9360174

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

9360174 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — суббота, 23 июня 2018 г.
О бабочках СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА18 11:50:20
Символизм бабочки в различных культурах.





Бабочка — символ души, бессмертия, возрождения и воскресения, способности к превращениям, к трансформации, так как это крылатое небесное существо появляется на свет, преображаясь из мирской гусеницы.

Бабочка считается символом Великой Богини , чей образ восходит к древнейшим временам истории человечества. Это верховное божество олицетворяло одновременно небо и землю, жизнь и смерть. С Великой Богиней ассоциировались птицы и летающие насекомые. Кроме того, во многих культурах бабочка символизирует преходящий характер радости.


В Китае это крылатое существо обозначает бессмертие, досуг в изобилии, радость и лето. Изображенная со сливой бабочка символизирует долгожительство и красоту, с хризантемой — красоту в старости, с пером — долголетие.

У японцев бабочка символизирует молодую женщину, а порхающие одна вокруг другой бабочки означают семейное счастье. Белая бабочка — дух умершего.


В Древней Мексике бабочка относилась к атрибутам бога растительности, весны и любви, и она была связана с Солнцем и являлась символом колышущегося огня.


В христианстве стадии развития бабочки олицетворяют жизнь, смерть и воскресение, поэтому бабочка иногда изображается в руке младенца Христа, что символизирует возрождение и воскресение души. На картинах, изображающих жизнь в раю, такие крылья имеет душа, которую Творец помещает в тело Адама.

В германо-скандинавск­ой мифологии эльфы, духи воздуха, изображались в виде красивых маленьких человечков с крыльями бабочки.

У славян с бабочкой связываются прежде всего представления о душе. В народе зачастую говорят о бабочке как о душе умершего или предвестнице смерти, а иногда и образе смерти.

Богиня Психея.




Древние греки и римляне считали, что Психея представляет собой некое олицетворение души. Чаще всего богиню описывали как девочку с крыльями, и изображали ее как бабочку. Она была влюблена в Эроса.





Как гласит легенда, Психее, было дано четыре, практически невыполнимые задания, но каждый раз ей чудом удавалось их решить. У психологов же свое мнение на этот счет. После каждого выполненного задания женщина приобретала новые знания и умения. Она не просто делала все возможное для встречи с любимым — она развивалась, чтобы стать достойной бога.

Например, сначала Афродита отвела девушку в комнату с огромной кучей разных семян и приказала рассортировать их. Психологи считают это важной символикой. Прежде чем принять окончательное серьезное решение, женщина должна суметь разобраться в своих чувствах, откинуть страхи, отделить нечто важное от совершенно несущественного.

Затем Психея должна была добыть немного золотого руна от солнечных овнов. Эти огромные агрессивные чудовища растоптали бы девушку, отважься она пройти между ними. Но тростник подсказал ей дождаться ночи, когда животные покидают поле. С точки зрения психологов, подобное задание является метафорой — женщина должна уметь обрести силу, не теряя при этом особенностей своей личности, способности к сочувствию.

В третьем задании Психея должна была набрать воды из запретного источника, который низвергался из трещин самой высокой скалы. Естественно, девушка могла разбиться насмерть, если бы в этом деле на помощь ей не пришел орел. Некоторые специалисты считают, что подобная метафора обозначает способность увидеть общую картину происходящего, что крайне важно для решения некоторых проблем.

Последнее задание — принести из подземного царства шкатулку с лечебными мазями. Да, спуститься в преисподнюю было равно смерти. Но суть задания — сфокусироваться на своей цели и при необходимости сказать «нет». Ведь по дороге Психея встретила множество людей, молящих ее поделиться лекарством. Таким образом, женщина не позволяет использовать себя, даже несмотря на жалость и искреннее сочувствие.



Когда Психея возвращалась из подземного царства, она решила использовать немного целебной мази из ларца, чтобы стереть следы страданий с лица перед встречей с мужем. Она не знала, что на самом деле в сундуке был дух Гипноса — бога сна. И после всех скитания Психея уснула глубоким сном. Здесь ее и нашел Эрос, разбудив своей стрелой любви. После этого бог любви забрал свою суженую на Олимп, где получил разрешение Зевса на брак. Громовержец даровал девушке бессмертие и приобщил ее к пантеону богов. Богиня Психея и Эрос родили ребенка — Волупию, богиню наслаждения. Только союз души и любви может породить настоящее наслаждение, настоящее счастье.

Так, бабочка = душа = Психея. Психотерапия - это исцеление души. Но, чтобы исцелиться, душа, как и бабочка, должна пройти цикл трансформаций, прилагая для этого усилия, но, понимая, что это естественное эволюционирование, заложенное в нас самой природой. Необходимо, последовательно проходить и стадию гусеницы, и стадию беспомощности и бессознательности , находясь в куколке, и стадию усилия для вылупления из кокона, обязательно, в том темпе, и в то время, когда это заложено программой.

Метафоры таких метаморфоз часто применяется в психотерапии, потому что наше бессознательное разговаривает с нами языком символов, а бабочка, это древнейший архетипический символ различных культур, философии, мифологии, искусства и просто, красивое и тонкое существо.

В заключении, хочу предложить вам медитацию , которая поможет обрести чувство свободы и полета, чистоты и непринужденности бытия. Чуть позже аудио-вариант этой медитации будет доступен на моей странице.

Медитация "БАБОЧКА"

Расслабьте свое тело и мысли, успокойте чувства. Начните наблюдать за своим дыхание. Дышите ровно и глубоко, отпускайте все мысли, пусть ваш ум станет пустым. Осознайте контуры своего тела, понаблюдайте за ним. Когда почувствуете готовность, начните визуализацию. Представьте себя на лесной поляне, вас окружают прекрасные цветы, деревья, травы. Пространство залито солнечными лучами, вы наслаждаетесь покоем окружающим вас, вы начинаете наблюдать за окружающими вас растениями, за движением листочков на травах, за тем как их колышет легкий ветерок. Все пространство к вам доброжелательно и приветливо. Ваш взгляд привлекает один из цветов на котором стал шевелится листок, вы его разглядываете и замечаете что с обратной стороны листа происходит что то непривычное для вас, присмотревшись, вы догадываетесь, что из куколки вылупливается бабочка, процесс наблюдения погружает вас вы представляете себя на месте этой бабочки, видите как вы преодолеваете препятствие выхода в свет, как вы попадаете в мир и постепенно не спеша осознаете свои крылья, вы постепенно сознаете возможность полета, ваши крылья расправляются и вы делаете рывок чтобы взлететь в необъятный мир. Взлетая все выше и выше, вы ощущаете необычайный полет вашей души, вы летите над землей так легко, непринужденно и свободно, как будто всегда умели это делать. Вы летите над горами, долинами, все больше ощущая свой дух свободы, легкость которая в вас присутствует заполняет вас чистотой и непринужденностью бытия, ВЫ ЕСТЬ. Вы осознаете, что вы и есть эта свобода, что вы всегда были легки и прекрасны. Наслаждайтесь этим чувством, сливайтесь с ним, будьте в нем столько, сколько вы пожелаете.
Заебись катиться жизнь Тиадельма 00:45:58
 Здорово, когда есть заебательские друзья)) спасибо вам))
00:46:26 Cаssandra666 Ожидает модерации
00:50:02 Сongratulator
Привет, Тиадельма! Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­ Твой дневник - твоя крепость...
еще...
Привет, Тиадельма!

Классно, что ты завела на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - открывай хелп http://beon.ru/help­/ . :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ и тебе помогут! :)­

Твой дневник - твоя крепость! Можешь смело записывать туда все свои мысли. Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, добавь в него свою фотографию http://beon.ru/p/ma­nage_photo.cgi, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://beon.ru/p/re­gister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://Tiadellma999­.beon.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ ты сможешь посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.



Ну, бывай!

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сама, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
Позавчера — пятница, 22 июня 2018 г.
... Riо. 16:49:29

Renlove

Чертовы ночные кошмары.
16:57:03 f o r e s t
понимаю(
18:59:37 Riо.
Давно у тебя это?
roles // роли флuкер в сообществе ICO: TOKYO 13:58:13

ты умрешь от моих рук

­­
­­
Свободная роль
Забронировано
Занято

___________________­____________________­____________________­____________________­______________
Вы можете предложить свои роли или попросить
увеличить количество каких-то ролей. Бронь длится 24 часа,
просьба об её продлении одобряется.

___________________­________________

Верхний Токио:
Подробнее…Главнокомандующий армии
Командир разведки
Уважаемый солдат, правая рука главнокомандующего
Ученый-инженер /2/
Ученый-химик /2/
Ученый, мечтающий возродить алхимию
Врач
Секретарь
Лаборант
Священник
Безумный ученый,гений, ум которого великолепен
Солдат S-ранга, распределение по усмотрению игрока /5-2/
S-ранг - высокий ранг. Солдаты этого ранга могут
стать капитанами отрядов в процессе выполнения миссий за пределами стены Токио


Владелец ночного клуба
Бармен /2/
Танцовщик/ца
Ночная бабочка/мотылек

Известный писатель
Уличный художник
Местный вор
Продавец наркотиков
Гражданин /5/


­­Нижний Токио:
Подробнее…Солдат А-ранга /5/
Врач
Бездомный
Местный наркоман
Сирота
Владелец старого бара
Хозяйка публичного дома
Ночная бабочка/мотылек /3/
Местный музыкант
Парень\девушка, который догадывается о происходящем,
но его принимают за безумного
Сумасшедший
Самоубийца, известный своими неудачами

­­
Особые герои:

Подробнее…Солдаты совершенного отряда или солдаты ранга SS /5-1/
Дети-индиго (до 21 года)
Дети-индиго способны выбрать себе роль или придумать свою /5/
P.S Индиго - люди, обладающие сверхъестественными способностями.
К ним относятся телепатия, телекинез, пиромантия, предсказание будущего,
обостренное шестое чувство, связь с духами и т.д





Категории: //administration//, //roles//
показать предыдущие комментарии (12)
15:25:43 boss rose
15:37:09 флuкер
отмечено
18:32:37 sаchi
Отменяют заявку, так как проблемы личного характера и не будет возможности часто сидеть здесь. Извините(
18:36:11 флuкер
Ничего страшного, желаю удачи в решении проблем Приходите, как все наладится и если еще будет желание
Гуд морнинг, Вьетнам. Sherrinford. 02:12:15

Кардинал­.

щас бы в 5 утра на работе с подружаней Лободу слушать на полную
чот явно по пизде пошло
мне даже курсивить западло
02:27:39 Sherrinford.
а мне пораааа домооооой
четверг, 21 июня 2018 г.
Откладываем все дела и летим на Кипр играть в казино Юрий Сёмин 10:09:38
Неплохая идея, да? К сожалению, придумать легче, чем воплотить. Но если у вас намечается свободное время, и есть несколько лишних тысяч долларов, обязательно проведите время именно по моему совету. Ведь нет ничего круче путешествий в экзотические страны, где можно играть в казино. Отметим, что вы можете играть в ТОПовых казино и дома, на сайте - https://casinozerka­lo.com/casino-x-ofic­ialnyj-sajt

­­

В канун отпусков я всегда пишу в своих блогах о вариантах отелей с казино. Сезон не за горами, и скоро уже можно будет мечтать об азартном отдыхе. Сегодня не буду мелочиться и расскажу о лучших казино Кипра в надежде, что вам пригодится этот обзор.

Подробнее…Итак, пару слов о Кипре...

Кипр – это островное государство, которое омывает Средиземное море. Географически остров относится к Азии. Здесь проживает около миллиона человек. Кипр входит в еврозону, поэтому валюта – евро. На территории острова отличный климат, всегда темло, лишь зимой слегка холодает, температура опускается до 15-20 градусов Цельсия. Я считаю, в любое время года можно посещать этот райский уголок земли. Здесь, кстати, любят туристов, они приносят основной доход государству, хотя именно азартный бизнес востребован и среди местного населения.

Казино на острове Кипр

Как говорилось выше, туризм – весомы источник дохода, он дает приблизительно 20% ВВП. Поэтому на Кипре есть отличные места отдыха. Казино множество. Для азартного туриста здесь есть все блага. Но я не буду рассказывать вам о многих игорных заведениях острова. Поведаю лишь о трех лучших. Вы спросите, кто назвал их лучшими? Эта информация с сайтов с обзорами и отзывами. Я проанализировала, что пишут люди, побывавшие на Кипре, и поняла, что наиболее хорошие отзывы о казино при отелях Noah' s Ark Deluxe, Kaya Artemi и Cratos Premium. Все это пятизвездочные отели с высоким уровнем сервиса и дорогими номера. Чаще всего так и бывает, что самые лучшие отзывы касаются дорогих мест. Хочу сказать, что на острове не по VIP-ценам, можно найти и отели попроще, и казино на любой карман.

Noah' s Ark Deluxe – отель-казино высшего уровня

Отель построе в 2011 году, он считается новым. Здание отеля напоминает ноев ковчег, его экстрерьер выгодно отличается от других. Для гостей действуют почти триста номеров. Отель также располагает спа-комплексом, хамамом, сауной, ресторанами, кафе, кондитерскими и пабами. Но нас с вами интересует казино. Эта просторное помещение с современным оформлением и большим выбором азартных игр. Здесь есть: покер, рулетка, блэкджек, бинго, крэпс, баккара, игровые автоматы. Крупье всегда приветливы и готовы отозваться на любой ваш вопрос. Контингент казино – богатые туристы. Местные здесь играют редко. Учтите, что в казино нет строгого дресс-кода, но стартовая сумма депозита – пять тысяч евро. Обменять деньги на фишки можно при входе в казино. Если такие траты не входят в ваши планы, не расстраивайтесь. На Кипре есть много менее дорогих казино, вы обязательно найдете, где сыграть с меньшим бюджетом. Если же вы и в интернете предпочитаете играть экономно, стоит выбирать онлайн казино с минимальными депозитами.

Kaya Artemi – здание-имитация Храма Артемиды

Спешу вам поведать о главной особенности отеля-казино Kaya Artemi. Его здание напоминает одно из чудес света – Храм Артемиды. Турист с легкостью запоминают это сооружение, и часто возвращаются именно в это комплекс отдыха вновь.

Отель Kaya Artemi самый большой на Северном Кипре. Он предоставляет больше семи сотен номеров. Сервис отеля соответствует его статусу пятизвездочного. Территория казино составляет почти три тысячи квадратов. Вы можете себе представить масштабы этого заведения?! Выбор игр максимальный. Ставки – безграничны. Казино имитирует заведения Лас-Вегаса, и это правильное стремление к высшему качеству. В перерывах между играми можно отдыхать в барах, ресторанах и кафе.

Отель-казино Cratos Premium – отдых и азартные игры на берегу моря

Этот отель создан для релаксации и отдыха высшего уровня. В пяти минутах ходьбы от Cratos Premium находится пляж Средиземного моря. Вам удастся отдохнуть и сыграть в казино под шум прибоя. Это очень привлекательный вариант азартного отдыха. Казино предоставляет широкий выбор игр и сервис высокого уровня.

Контингент игорных домов на Кипре

Казино ассоциируется с двумя разными категориями людей. Это либо богачи, которые играют там на многотысячные суммы. Либо заядлые лудоманы, которым не хватает сил завязать с играми. Часто последние живут в долгах, лишаются работы и семьи из-за азартных игр. И те, и другие могут быть гостями кипрских казино. Но я должна сказать вам, что в таких дорогих и роскошных казино отдыхаю чаще обеспеченные люди, для которых казино – это место получения удовольствия.

Также вам стоит знать, что в турецкой, южной, части Кипра нет игорных заведений, потому что в Турции азартные игры под запретом. Поэтому жители южного Кипра часто совершают поездки на северную часть с целью азартного отдыха. Играют и местные, вообще, киприоты – народ азартный. Среди приезжих – гости с разных стран мира. Кипр – популярный и очень комфортный курорт. Желаю вам там побывать.

Азартные игры и отдых на Кипре

Игорные дома Северного Кипра всегда открыты для тех, кому хочется яркого отдыха и незабываемых впечатлений. Если вам посчастливилось там побывать или вы это планируете и воплотите, не забудьте написать для нас свой отзыв.


Категории: Кипр, Казино
Л Ю Т И К И Фриск Дриимурр 06:48:25
­­

Л Ю Т И К И
показать предыдущие комментарии (8)
07:06:05 dialect
Я заберу?
07:09:48 Фриск Дриимурр
Хорошо
07:11:28 Бycинка
*пользователь забрал картинку с цветами"
09:37:13 dialect
Спасибо.
Выбор племени CatWarPlay 06:40:37
 Озёрная вселенная

Отблеск Звёзд — предводитель Грозового племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
От 6 лун, активность «замечательнейшая»,­ сдача подготовительного теста и экзамена на оруженосца.
Требования к посвящению в воители:
От 12 лун, сдача экзамена на воителя, участие в племенной деятельности (практика), боевые умения от «великий воин» с учётом возраста.
Переход в племя закрыт, требования:
От 12 лун, боевые умения от «защитник племени», активность от «ходячий миф», отсутствие ТБ (кроме полученных за переход) и нарушений в прошлом племени; поручительство старшего воителя, опыт в игре, большие БУ или активность и общие заслуги, грамотность повышают шанс принятия.
Описание племени:
Грозовое племя живёт в лагере, который располагается в каменном овраге и имеет множество палаток. Общие сборы проводятся регулярно — каждый день (кроме первой субботы месяца) в 18:00 на Каменном Карнизе. Правой лапой предводителя является глашатай, чье имя Извивающийся Ящер, а за здоровьем каждого кота племени тщательно следит целительница по имени Горная Лаванда, а также ее верный помощник в лице ученика целителя по имени Солнцелапый.
Грозовое племя имеет обширную лесистую территорию с пятью охотничьими локациями и заводью, которая дает возможность утолить жажду в любое время суток. В дальней части территории можно заметить Долину папоротников и Тропу забвения, каменные извилины которой ведут к туннелям. В чаще лесов скрываются Небесный Дуб, Солнечная поляна и Заросли орешника, где можно всецело насладиться звуками и красотой живой природы. Охотничьи угодья Грозового племени позволяют его представителям добывать разного вида птиц и мышей, а также белок и кроликов.
Коты нашего племени честны, благородны и миролюбивы, ставят превыше всего соблюдение священных заветов Воинского Закона. Мы уважаем тех, кто думает в первую очередь о других, а не о себе, и всегда готовы помочь ближнему, независимо от того, кем он является.

Племя Ветра
Дурманящий Звёзды — предводитель племени Ветра.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун с момента регистрации, активность «Любимый кот», сдача ТОВа.
Требования к посвящению в воители:
12 лун с момента регистрации, активность «Император Игровой», боевые умения 7 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ, ОВЭ, УОВП, ОВП/ПОВП. Для получения двойного имени при посвящении в воители: 12 лун с момента регистрации, активность «Частичка Игровой», боевые умения 8 уровня и выше, сдача ОИ/УОИ и ОВЭ на идеал, сдача УОВП, ОВП/ПОВП без завалов, наличие медали за АУВЖП.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, боевые умения 7 уровня и выше, активность "Император Игровой" и выше, прохождение собеседования с предводителем, прохождение испытательного срока.
Описание племени:
Когда-то это племя обитало на обширных вересковых пустошах, хорошо обдуваемых свежим ветром. То было на старых территориях. Сейчас же всё изменилось. После переезда коты оказались в очень разнообразной в плане местности территории. Сосновый лес, роща светлячков, водопад, луг, великое озеро и многое другое вы теперь можете встретить там. В сердце рощи расположился новый лагерь племени. Он сильно отличается от лагерей других племён: сам он выглядит как окружение скал без крыши над головой и зовётся Обителью Звёзд, посредине есть мелководное озеро для питья, отсутствует палатка оруженосцев и воителей, зато вместо них есть уютные кусты для юнцов и подземное убежище - настоящий лабиринт прямо под лагерем, где отдыхают оруженосцы, воители и старейшины после трудовых будней. Собрания проводятся каждый день в 18:30 под ветвями Святой Ивы. Исключение: первая суббота месяца. После собраний вы можете поучаствовать в обсуждениях дел племени, где можно предложить свою идею, вынести волнующий вас вопрос на обсуждение, похвастаться своими достижениями и просто поболтать. Также в племени время от времени проводятся различные мероприятия и праздники, которые помогут развеять вам скуку.
Племя Ветра поступает по справедливости: здесь никто не вправе ограничить ваши возможности.

Речное племя
Очарованная Звёздами — предводительница Речного племени.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность «замечательнейшая»,­ сдача ТНО, желательна грамотность.
Требования к посвящению в воители:
А) 6 БУ («защитник племени»), активность «ходячий миф», меньше 20 лун, сдача ОВЭ и ОИ, прохождение практики (25 дозоров).
Б) 7 БУ («великий воин»), активность «Император Игровой», 20 и более лун, сдача ОВЭ, прохождение практики (25 дозоров).
Двойное имя выдается.
Переход в племя открыт, требования:
От 30 лун, адекватность и грамотность, рекомендация от старшего воителя племени, высокие БУ и активность.
Описание племени:
Речные коты расселились по двум лагерям: у истока реки (верхний) и у ее низовьев (нижний). На территориях верхнего лагеря преобладают поля и холмы, сам лагерь находится в глуби ивовой рощи, в высоких зарослях камыша. Территории нижнего лагеря из полей плавно переходят в скалистые утесы, а дальше — в густой смешанный лес, лагерь так же расположен в зарослях, близлежащих к реке. Предводитель племени стремится не обделять вниманием оба лагеря, а в его отсутствие за порядком следят глашатаи: в верхнем лагере — Танцующий Полумесяц, а в нижнем — Заиндевевший Лес. Также активно участвуют в жизни племени целители, Смятение заботится о котах верхнего лагеря, Заливистый Смех — о котах нижнего. Собрания в обоих лагерях проходят каждый день, кроме субботы, в 18.00 по Мск. В общем внелагерные территории включают в себя 23 локации. С Мокрых камней и Галечного берега можно попасть на водные локации, где речные коты с раннего возраста развивают навыки плавания. Дичью племени являются рыба и мыши.
Речные коты всегда дружны и сплочены, стремятся добиваться своих целей и отличаются особой преданностью своему племени.

Племя Теней
Мурчание Звёзд — предводительница племени Теней. Является администратором.
Требования к посвящению в оруженосцы:
Активность в игровой не ниже «замечательнейшей»,­ сдача «Обязательной проверки котёнка», где каждый котёнок отвечает на базовые вопросы об игре, племени и правилах, которые ему необходимо соблюдать.
Требования к посвящению в воители:
А) Активность в игровой «легенда сайта», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 0\500), возраст 14—16 лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров. Вариант подходит для тех, кто планирует раннее развитие персонажа;
B) Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 19 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», «Боевого испытания Теней» и «Охотничьего испытания», обязательно посещённые 10 дозоров, 15 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит тем, кто планирует неторопливое развитие персонажа;
C) Активность в игровой «император Игровой», боевые умения не менее 6 уровня (ранг «Защитник племени», 300\500), возраст 25 и более лун, сдача «Обязательного воинского экзамена», устная сдача «Охотничьего испытания» и «Боевого испытания Теней», обязательно посещённые 40 охотничьих и пограничных патрулей. Вариант подходит для игроков, которые не имеют доступа к компьютеру.
Ученики, не имеющие доступа к компьютерам, сдают «Упрощённое боевое испытание». Двойное имя выдаётся при выполнении дополнительных требований к любому из вариантов, за исключением вариантов, где было сдано упрощённое боевое испытание.
Переход в племя закрыт, требования:
Переходящий обязан быть старше 8 лун, являться адекватным и грамотным, иметь активность от «ходячего мифа» и выше. Сила должна быть от ранга «победитель псов» и выше. Отсутствие тёмных баллов и смертей без веских причин приветствуется. Обсудить переход в племя можно вместе с глашатаем.
Описание племени:
Глашатаем Сумрака является Рычащий Зверь, а лечат соплеменников Наивный Мечтатель и Ясновидец. В целом племя производит впечатление большой и тёплой компании со своими правилами. Здесь легко найти новых друзей, а в отличие от остальных групп котов, тут нет элиты и тех, кто считает себя лучше других в чём-либо. Между котами царит полное взаимоуважение и равноправие. Сумрачные коты ценят каждого котёнка, хоть тот будет новичком в племени или даже на сайте — воспитатели постараются рассказать все азы племени и поставить его на лапки. Кроме того, если в племени не окажется королев, юные лягушата будут автоматически усыновлены Шорохом Теней и Сокрывающей Тенью.
Сумрачное племя расположилось преимущественно на территории завораживающих хвойных лесов, хотя порой можно встретить и заболоченную местность. Лагерь Теней находится в самом сердце хвойного леса, что можно заметить уже с первых моментов, проведённых в этом племени. Владения Сумрака разнообразны — здесь можно обнаружить лесной ручей, выводящий к внушающим страх топям, старое воронье дерево и даже забытое гнездо Двуногих! Немалых размеров территория изобилует дичью — земноводные, мохнатые и пернатые создания самых разных видов могут быть обнаружены при охоте. Дети ночи надёжно охраняют каждый уголок своего дома.
Сумрачное племя не терпит предательств и горячо ценит любовь к своему дому. Среди Теневых котов есть самые разные игроки, но абсолютно все члены племени связаны своей дисциплинированност­ью и сдержанностью. Здесь каждый готов помочь товарищу и поддержать его.

Клан Падающей Воды
Озарённый Звездой — врачеватель Клана Падающей Воды.
Требования к посвящению в Будущие:
активность «замечательная», недельная активность от 50 действий, сила «задира», сдача ЭНБ.
Требования к посвящению в Охотники:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная активность от
200 действий, сила «защитник племени» (100/500), сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования; Б) 12 лун,
активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «защитник племени» (400/500),
сдача ЭО, ОИ, прохождение собеседования.
Требования к посвящению в Стражи:
А) 15 лун, активность «ходячий миф», недельная
активность от 200 действий, сила «защитник племени» (400/500), сдача ЭС, ИС, прохождение собеседования;
Б) 12 лун, активность «император игровой», недельная активность от 300 действий, сила «великий воин», сдача
ЭС, ИС, прохождение собеседования.
Переход в клан открыт, требования:
6 лун, активность «легенда сайта», недельная активность от 200 действий, сила «страх барсуков», прохождение собеседования.
Описание Клана:
Главная Пещера Клана Падающей Воды спрятана за бурлящей стеной ледяного водопада, в поражающей своими размерами горной нише. Территория Клана невероятно обширна: помимо неприветливых серых скал, тутможно встретить полянки с сочной зеленью,цепляющие облака горные пики и свежий искрящийся ручеёк, не замерзающий даже в самую суровую зимнюю пору. Потомки Клана Падающей Воды идеально приспособлены к суровым горным условиям: необычайная выносливость и сила в сочетании с густой длинной шерстью, острым слухом и зорким зрением делают этих котов неповторимыми скалолазами.
Устав жизни в Клане сильно отличается от порядков племён. Сам по себе Клан невероятно дружен, тут отлично развиты взаимовыручка и чувство долга. Клановые коты очень свободолюбивы, всё их существо подобно буйному горному вихрю. Слышите этот шёпот, рождаемый прозрачными каплями водопада и тихим шелестом ветра? «Клан Падающей Воды...»

Северный клан
Чернопят — вождь Северного Клана.
Требования к посвящению в воспитанники:
Активность в игровой «улучшающаяся», возраст — 6 лун.
Требования к посвящению в воины:
Активность в игровой «ходячий миф», боевые умения не ниже 7 уровня, возраст от 12-ти лун, обязательно прохождение обряда инициации (смертельный бой).
Переход в клан закрыт.
Описание клана:
Северный клан расположился у горного пика, в вечно заснеженных лесах, среди холодных и жестоких скал. Вой ветра и отзвук ледников наполняют эти высоты. Горные тропы стремятся к небесам, для неместного они покажутся ненадёжными, но для северянина это обычный маршрут передвижения. Если вы подойдёте ближе к началу снеговой линии, вам откроется вид на талое озеро среди исполинских лесов, насыщенных ароматом хвои и запахом смолы. Огрубевшая от первого инея земля колет лапы, но она богата мягкими мхами и лишайниками, лишь изредка балуя сочной зеленью. Шумящий горный ключ подскажет вам путь к прокорму: реки наполнены рыбой, помимо нас эти леса укрывают птиц и грызунов, с которыми мы делим эту землю. Однако, соседи у нас не все такие безобидные: согласно легенде, злейшими врагами Северных котов поныне являются росомахи — жуткие и кровожадные звери, некогда терроризировавшие клан. Они неугомонны, не знают жалости и страха, именно с росомахой предстоит сразиться каждому уважающему себя воспитаннику, доказав свою доблесть в бою, заодно проредив ряды вредителей.
Мороз не покидает эти горы, но мы не отчаиваемся: вместе теплее.


Морская вселенная

Морское племя
Абрикос — хранитель Морского племени. Является администратором.
Требования к посвящению в ученики:
Испытание охотой, собеседование с родителями или опекунами.
Требования к посвящению в молодые воины:
12 лун, успешное преодоление испытаний нырков, разведчиков, стражей и охотников, сдача экзамена Большого круга (ЭБК).
Требования к посвящению в воины:
Выбор команды, успешное преодоление пятого испытания.
Описание племени:
Морское племя обосновалось на территории архипелага - большую часть занимают глубокие моря и мелководья. Каждый котёнок знает, какими опасными эти воды могут быть для неподготовленного кота, и поэтому уже с юного возраста малыши тренируются, чтобы в будущем стать настоящими пловцами. Моряки отлично ориентируются среди шести островов и окружающих их морей. Для постоянного проживания был избран самый большой из островов - Медвежий, ведь на нем есть все, что необходимо для жизни. Столь необычная территория воспитала в морских котах мужество, умение чётко и правильно действовать в опасных ситуациях и находчивость. Дичь Морского племени чрезвычайно разнообразна. В куче с дичью можно встретить чаек, крабов, сонь, мышей, морских рыб и даже креветок. Охотники, возглавляемые Золотой Рыбкой готовы пробраться на самые дальние острова, чтобы побаловать племя необычной едой. На защиту племени в любых опасных ситуациях встают отважные и неустрашимые Стражи, во главе которых стоит Шум Прибоя. Быстрые и ловкие разведчики, отличные картографы, направляемые Исчезнувшим Солнцем, первыми ступают на новые земли, прокладывая путь остальным воинам племени. За безопасностью соплеменников в водах следят Нырки, командиром которых является Голубка.
Во главе всего племени стоит Хранитель Моря, Абрикос. Именно он координирует действия всех воинов, проводит круги, на которых решаются важнейшие вопросы, и следит за тем, чтобы каждый моряк в племени чувствовал себя комфортно. Во всех его делах ему помогают командиры и наследник Кашалот. За здоровьем соплеменников следит чуткая и заботливая целительница Рифовая.

Племя Солнца
Невинный Лепет — хранитель племени Солнца.
Требования к посвящению в ученики:
Активность «улучшающаяся», недельная активность 45, прохождение собеседования, 6 лун.
Требования к посвящению в восходящие:
4 уровень БУ, активность «любимый кот», недельная активность 105, прохождение проверки готовности стать восходящим (ПГСВ).
Требования к посвящению в воины:
6 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 150, прохождение собеседования на должность воина (СНДВ), регулярно выполняемая недельная норма; минимум месяц активного участия в группе у воина; рекомендация от главы группы.
Требования к посвящению в учителя:
5,5 уровень БУ, активность «ходячий миф», недельная активность 120, прохождение обучения у одного из старших учителей, прохождение практики будучи восходящим учителем, сдача аттестации учителя (АУ).
Переход в племя открыт, требования:
10 и более лун или перерождённый персонаж, активность "любимый кот" и больше, недельная активность более 30 действий, адекватность и грамотность.
Описание племени:
Территория племени Солнца окружена хвойным лесом и насыщена загадочными полянами с дичью: шустрыми белками, бдительными, но пугливыми бурундуками и беззаботными птицами. Теплый ветер тихо проскальзывает мимо дремучих чащ, играя с листвой деревьев и кустов да поднимая с земли мелкие сухие ветки. Совсем рядом к лагерю бежит извилистая неглубокая река с разбросанными на ней кувшинками, а трава вокруг нее блестит под яркими лучами солнца. Разные истории можно услышать про один сожжённый кедр, который находится среди сумрачно-безмолвных­ сосен. Края его верхушки остры, как обломки наскальных камней, а искривленные корни сильно выпирают из сожжённой земли, привлекая к себе мелких насекомых, ищущих укрытие.
Птицы любят отдыхать на высоких ветках молодых берез, где они также могут чувствовать себя в безопасности, ведь в этом лесу, поговаривают, раз через раз можно встретить хитрую лису. Совсем в других условиях проживают бурундуки и белки – они предпочитают прятаться в тени и зарослях кустарников, либо среди поваленных деревьев, где с меньшей вероятностью до них смогут добраться хищные животные, обитающие в этом золотисто-зеленом лесу. Еще на территории, если знать, куда и когда идти, можно обнаружить множество целебных трав, мха и других животворных даров природы племени Солнца.
Руководит племенем хранитель Солнца, Невинный Лепет, наследницей стала Небесноласточка, а помогают им в этом нелёгком деле доверенные, чьи имена Тисоягодная и Лисёнок. Исцеление котов Солнца легло на плечи слышащим — Лисёнку и Краснодубу. Жители Солнца приветливы и дружелюбны, жизнь в племени построена на взаимопомощи и совместной работе. Мы верим, что, помогая племени и соплеменникам, мы помогаем и самим себе, а потому у нас царит уютная и тёплая атмосфера.


Племя Луны
Плеск — глава Верховного Совета племени Луны.
Требования (общие) к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Теста на ученика) и ОЭНЗПОЛЖ (Облегчённый экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов).
Требования к посвящению в хранители покоя:
Рекомендация от наставника, сдача ЭХП и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов);
А) 10 лун, 6,5 уровень боевых умений, переход 45 сек;
Б) 12 лун, 6 уровень боевых умений, переход 45 сек.
Требования к посвящению в добытчики:
Рекомендация от наставника, сдача ТНД (Тест на добытчика), ОИД (Охотничье испытание добытчика) и ЭНЗПОЛЖ (Экзамен на знание правил отряда Лунных жрецов), переход 45 секунд, 10 лун, 6 уровень нюха, 5 уровень боевых умений.
Переход в племя открыт, требования:
Больше 6 лун, племя «изгнанник/одиночка­», причина, 4 уровень боевых умений.
Описание племени:
Племя Луны обосновалось близ болотной местности, которую окружают горы и скалы. Основная территория нашего племени — скалы и овраги, болота и топи. Однако, несмотря на это, мы легко переносим холод и ветра, так как живём в уютной пещере, защищённой со всех сторон. Нам не страшны труднопроходимые трясины, ведь коты племени Луны могут справиться с любыми препятствиями. Племя находится под управлением Верховного Совета, в состав которого входят: Плеск — Глава Верховного Совета, Удушающая Змея — Верховная хранительница покоя, Кобылка — Верховная добытчица и Верховная жрица — Чёрноптица.
Отряд Хранителей Покоя — когти и клыки племени. Свою жизнь они отдали поддержанию безопасности племени, поэтому в их обязанностях входит денно и нощно патрулировать и дозорить Лунные территории. Добытчики возложили на себя такую ответственность, как добыча пропитания для племени. Для них важно, чтобы каждый кот племени был сыт и доволен. Лунные жрецы посвятили свою жизнь заботе о здоровье своих соплеменников.
Племя Луны ведёт спокойный образ жизни, мы дружелюбны и дисциплинированны, но не терпим хаоса и готовы вступить в бой за родное племя. А как же иначе, ведь мы — дети Луны!

Вселенная творцов

Племя Неразгаданных Тайн
Могильник — хранитель племени Неразгаданных Тайн.
Требования к посвящению в оруженосцы:
6 лун, активность в игровой «замечательная», рекомендация от воспитателя.
Требования к посвящению в рыцари:
А) от 6 до 12 лун [включительно], активность в игровой «ходячий миф», 7 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Б) от 13 лун, активность в игровой «ходячий миф», 6 БУ, 4 ПУ, рекомендация от наставника; сдача ЭСБ, ЭОБ, практики.
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Могильником или Песнью Иволги.
Описание племени:
Племя Неразгаданных Тайн обитает в заброшенном замке Двуногих, а также в его окрестностях. Котикам старые развалины приходятся по душе: и тепло, и сухо зимой. Всё в этом волшебном месте пропитано атмосферой Средневековья.
Жители замка чтят традиции предков своих, верой и правдой неся службу племени. Королём и королевой племени являются Могильник и Песнь Иволги, а наследницей — Кора. Именно они держат на плечах своих всё племя. Их главные помощники — мастера башен и герольды. Лечением в племени занимаются лекарь Зов Дракона и его последователь Драконоликий.
Залог успеха в племени нашем — взаимопонимание дисциплина, и дружелюбие. Только котик, обладающий такими качествами, сможет получить достоинство рыцарское!


Крылатое племя
Чарующий Полумесяц, Вольный Лис, Свободный - Хранители Крылатого племени.
Требования к посвящению в ученики:
6 лун, сдача ТНУ (Тест на Ученика) или прохождение собеседования, грамотность, адекватность, отсутствие серьёзных провинностей в прошлом, активность «улучшающаяся» и выше.
Требования к посвящению в Воители Неба:
Возраст не менее 10 лун, 6 БУ, сдача ТНВН (Тест на Воителя Неба), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Воители Земли:
Возраст не менее 12 лун, 5 БУ, сдача ОИ и ТНВЗ (Тест на Воителя Земли), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, сдача практики, активность «ходячий миф» и выше.
Требования к посвящению в Наставники:
а) Возраст не менее 10 лун, 5 БУ, сдача ОИ или ООИ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «ходячий миф» и выше.
б) Возраст не менее, 6 БУ, сдача ТНН (Тест на Наставника), получение рекомендации отряда или прохождение собеседования, активность «император игровой» и выше, состоять в отряде проводящих/сказител­ей/лекторов/помощник­ов (на выбор).
Требования к получению двойного имени:
7 БУ, сдача ТНВЗ/ТНИН/ЭНИЗ, в предыдущих тестах за ошибки, недочёты и грамотность не должно быть снято больше двух баллов, наличие двух медалей за деятельность в отрядах, медаль за активное участие в жизни племени, активность «частичка игровой» и выше. Сдача тестов обязательна с первого раза!
Переход в племя открыт, требования:
Разговор с Чарующим Полумесяцем.
Описание племени:
Свободолюбивое Крылатое племя обрело свой дом у подножия высоких гор. На основной части территории раскинулись долины и леса полные дичи и трав, а по ту сторону скал - обширные пустынные земли с большим количеством озёр и рек. Живописная местность радует глаз и согревает душу.
Крылатики любят веселиться, поэтому специальный отряд котов развлекает не только своих соплеменников, но и гостей, нередко активисты устраивают всевозможные квесты и игры. Однако, не стоит думать, что в Крылатом племени умеют только веселиться, Воители Неба всегда готовы защитить своё племя и помочь с прокачкой боевых умений, Воители Земли рады накормить и отнести поплавать, а Наставники денно и нощно совершенствуют свои знания и передают их молодому поколению. Управляют племенем трое равноправных Хранителей: Чарующий Полумесяц - Хранитель Неба, Вольный Лис - Хранитель Знаний и Свободный - Хранитель земли, однако, если у вас есть какие-либо вопросы касающиеся вступления, то с этим стоит обращаться к Хранителю Неба. Лечением соплеменников занимается Сумеречница и пятеро учеников младшего и старшего кругов.
Если ты понимаешь ценность правил и уважаешь свободу других котов, то однажды обязательно сможешь обрести крылья в нашем племени. Главное помни - мы крылаты не телом, но душой.


Сплочённый Союз Свободных Республик
Тёмный Рыцарь, Хранитель Вселенной, Рассветный Зверь, Антихрист - главы городов Сплочённого Союза Свободных Республик.
Требования к посвящениям в Союзе:
Отличие Союза от других племён в том, что у каждого города своя верхушка, своя иерархия, свои требования на посвящения и собственная территория. Основные требования будут указаны лишь на учеников и их аналогов.
Требования к посвящению в Стремящиеся ко снам Города Забытых Снов:
Иметь 4 луны и более; набрать минимум 100 баллов/80 баллов и тест из 5 вопросов/55 баллов и 15 вопросов/70 баллов и 10 вопросов в гильдии; активность "Замечательнейшая".­
Требования к посвящению в Поддающегося страхам Города Кровавых Кошмаров:
Иметь 6 лун и более; активность "Замечательнейшая";­ сдача ТДК (Теста Для Котёнка).
Требования к посвящению в Неофита Поднебесья:
Иметь 5 лун и более; иметь 2 уровень БУ (Боевые умения) и 3 уровень УН (Уровень нюха); активность "Замечательнейшая";­ сдача ЭН (Экзамен Неофита).
Требования к посвящению в Последователя Эпохи Возраждающих:
Иметь 6 лун; активность "Замечательная"; сдача ЭНП (Экзамена На Последователя)
Переход в союз открыт, требования:
Для вступления в союз для начала стоит написать одному из вышеуказанных глав городов. Однако, так же присутствуют и требования. Иметь 6 лун и более; активность "Любимый кот". После чего, вам будет выдано ИС (Испытательный Срок) во время которого вы должны проявить свою активность в союзе.
Описание союза:
Территория союза настолько большая, что начинается от самых Северо-Германских низменностей, до самых дремучих Сибирских лесов и великих Китайских равнин. Жители союза живут в старых, сверхъестественных,­ заброшенными людьми городах. Однако, это не значит, что там отстутствуют лесные части территории, нет.
Граждане своих городов отличаются от других жителей союза. История городов, их традиции, все они отличаются, но доверие к друг другу, взаимопомощь и доброжелательность объединили их в один союз. Ненароком первое слово в названии является "Сплочённый".
Самое главное в нашем союзе, это умение понять другого, проявлять терпение и уважение к каждому гражданину, и конечно, всегда уметь доверять.
Самое ценное, важное и великое в союзе, есть игрок. Его права, свободы и обязанности ставятся на первое место. Каждый кот имеет право на счастливую и хорошую жизнь. Игрок имеет право слово, право действия, право быть понятым остальными гражданами, если только они не нарушают общепринятых норм этики и морали.
Каждый житель, стоит историю своего города, историю своего союза.


Эльфийские земли
Лафкусэй — лидер Эльфийских земель.
Требования к посвящению в Эльфы:
Так как иерархия Эльфийских земель достаточно необычна, присутствуют только требования на Эльфа(воителя). Однако, из-за структуры формирования общества Эльфийских земель, требования в каждой семье разные. Для того, чтобы стать Эльфом, необходимо будет обратиться к Главе семьи, куда вы решили вступить после регистрации или перехода.
Переход в земли открыт, требования:
Особых требований нет, однако переходящий получает испытательный срок, при котором он вливается в коллектив и участвует в племенной деятельности.
Описание племени:
Эльфийские земли не всегда были населены котами. Согласно легендам, когда-то давно на их территории проживали настоящие эльфы, которые по непонятной причине были вынуждены покинуть свой дом. Однако многие духи и боги до сих пор обитают в густых зарослях таинственного леса, готовые прошептать новым эльфам предсказание или знамение. А эльфы всегда готовы внимать их словам, почитать и уважать духов, живущих в этом лесу. Эльфийские Земли никогда не вмешиваются в дела других племён, не любят участвовать в советах, ведут мирный и уединённый образ жизни, но это не мешает им в случае угрозы выставить перед ликом противника всю свою скрытую мощь.

Музыка Kids Again
Настроение: Отличное
Хочется: Подпевать
среда, 20 июня 2018 г.
Жизнь с содранной кожей Ulfveig 17:57:27
Вы можете считать меня агрессивной и черствой. Ровно столько, сколько этого захочется, да.
А если я скажу, что живу, как человек с содранной кожей? Если я скажу, что ваша боль для меня - моя боль, а ваша ругань и замечания - как раскаленным железным хлыстом по коже. Повторюсь, содранной.
Да, я не впускаю в себя. В душу. Да, это так. И это не значит, что я вам не доверяю. Просто вот оно так, и все тут. И да, я могу уйти в музыку, просто достать наушники и перестать реагировать, потому что мне стало больно. И да, я могу даже потом забыть ваш вопрос. Это так.
Мне вас иногда много, люди. Иногда, конечно, я хочу с вами общаться. Не спорю. Мне хочется кусочек общения, и потом уйти подальше, пока это не ранило меня. Пока не задело и не оставило след на содранной коже. И да, я могу прерваться и уйти в себя. Это нормально. просто вас много. Очень много. И между своим комфортом и вашим я выберу свой, ибо надоело уже подо всех подстраиваться и играть из себя скромное хрен знает что без себя в сухом остатке.
Да, я умею любить, как оказалось. Сильно. Но это то, что я смогу описать вам большими, обширными образами, и никак не показать в реале, потому что тупо не знаю, как. Это то, что сносит башню. То, что дает силы для движения вперед. Но даже простой кусочек чуть-более-близкого­ общения ввергает меня в ступор и я не знаю, как с этим работать, потому что чувства рвутся наружу, подобно огню, разъедающему и сжигающему все на своем пути - а я не знаю, как это показать так, чтобы не сжечь человека к чертикам.
Нет, я не холодная и не черствая, и у меня не отписки. Я это я. И если я умолкла, нет никакой необходимости в том, чтобы тыкать в меня палочкой по типу "ээй, ты это, жива, или замерзла?".
Этот мир - холодный и болезненный. Да, сейчас уже яркий, спасибо одному человеку. Но холодный. Радость быстро проходит, обнажая кости, которые почему-то никто больше не хочет видеть. Кости, которые люди стараются прятать за приемлемыми масками социальных поглаживаний и прочим подобным. Just a beautiful lie to believe.
Вы можете назвать меня сволочью. Бесчувственной тварью, которая не реагирует на вас или кусается. Мне уже похрен. Я так больше не могу.­­

Категории: My own madness
.... огнесручий какаду 16:25:49
ЗАЕБАЛА МАТЬ УДАВКА СВОЕЙ ГОВНОУБОРКОЙ ПЕРЕД ГОСТЯМИ!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!ОПЯТЬ ВСЮ КОМНАТУ МОЮ ПЕРЕВЕРНУЛА!!!!!!!!­!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!­Я ЕЙ ПОМОГАЛА ЧУ-ЧУТЬ ЧТОБ ЭТА СУКА В МОИХ ВЕЩАХ НЕ КОВЫРЯЛАСЬ!!!!!!!!!­!!!!!!!!СНЯЛА БЫ БЛЯТЬ УЖЕ КВАРТИРУ НАХРЕН И НАНЯЛА ДВУХ-ТРЁХ ПРАСТИТУТОВ ИЛИ АКТЁРОВ НА РОЛЬ МУЖА И ДЕТЕЙ!!!!!!!!!!!!РА­З ЕЁ БЛЯТЬ ВСЁ НЕ НРАВИТСЯ, ВСЁ СТЫДНО ЛЮДЯМ ПОКАЗЫВАТЬ, ОЙ А ЧО ЛЮДИ СКАЖУТ!!!!!!!!!!!!!­!!!!!!!!И МАСКУ ПЛАСТМАССОВУЮ НА РОЖУ С ИДЕАЛЬНОЙ ГЛЯНЦЕВОЙ УЛЫБКОЙ!!!!!!!!!!!!­!!!А У МЕНЯ В ЭТОМ ЛИЦЕМЕРНОМ ДЕРЬМЕ НЕТ НИКАКОГО ЖЕЛАНИЯ УЧАВСТВОВАТЬ!!!!!!!­!!!!!!И НА ЖОПУ СЕБЕ БЛЯТЬ КАРТОНКУ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ИДЕАЛЬНОЙ ФИТНЕС-ФИГУРЫ НАЦЕПИ!!!!!А ТО ЧО ЛЮДИ СКАЖУТ!!!!!!!!!!!!!­!
вторник, 19 июня 2018 г.
# лисий кронпринц. 21:59:24
Дерьмо.
Все дерьмо.
21:59:48 лисий кронпринц.
Именно сейчас я начинаю чувствовать себя наиболее ущербно
. тов. кейнерман 18:42:09
 заебался уже просто выживать в этом всем дерьме
понедельник, 18 июня 2018 г.
22:03 пн 18.06.18 Замороженная Вишня 19:03:51
Вчера легла спать с мыслью о том, что мне сны редко стали сниться. И вообще потом задумалась, почему раньше делали эти дурацкие обряды, чтобы кто-то снился...

В итоге мне снился лысый мужик, с которым мы ходили на свиданку в кфс... 1) не люблю кфс, лучше уж мак
2) это был не нагиев, хотя лучше бы был он

Потом появилась какая-то черноволосая баба и стала тип его отбивать. Было чуточку обидно, но потом подумала, что тип хрен с ним. Мне б такое чсв в реале, как и во сне. Там я думала, что являюсь пиздец какой красоткой, ахах
А того типа нашла подруга, которая любит шуткануть по поводу сисек и философа-извращенца­.

Обычно снятся либо кошмары, либо адекватные сны с сюжетом. ГДЕ ПРОДА МОЕГО СНА-СЕРИАЛА, ММММ????? И часто они похожи на компьютерные игры или сказки. Очень качественные, а тут хрень какая-то. Мозг, что за подстава??
20:04:04 Ksil
Всё нормально.
-Сдохни тварь - сказала она в трубку -Любишь его? -На вечно... твой аноним 17:22:19
-Сдохни тварь - сказала она в трубку
-Любишь его?
-На вечно...
воскресенье, 17 июня 2018 г.
ЛОКИ камышинка 07:43:49
 ЛОКИ

Локи, наряду с Одином и Тором, - один из самых популярных персонажей Эдд и фольклора.

По происхождению - йотун. Отец - великан Фарбаути (Frbauti, «Жестокобьющий»), мать - Лаувей (Laufey, «Многолиственная») или Наль (Nl, «Игла»). У Снорри Локи назван не по отцу (Фарбаутасон, исключение - за авторством норвежского скальда Тьодольва, автора поэмы Haustlng), а по матери (Лаувейарсон). Больше о родителях Локи ничего неизвестно.

Называют Локи и асом, так как он много времени проводит в компании асов, живет в Асгарде и, к тому же, братался с самим Одином. В МЭ сказано: «К асам причисляют и еще одного, которого многие называют зачинщиком распрь между асами, сеятелем лжи и позорищем богов и людей». Там же дается его краткое описание: «Локи пригож и красив собою, но злобен нравом и очень переменчив. Он превзошел всех людей тою мудростью, что зовется коварством, и хитер он на всякие уловки. Асы не раз попадали из-за него в беду, но часто он же выручал их своею изворотливостью».
Братья Локи - Хельблинди (Helblindi, «смертельнослепой»,­ «самый слепой») и Бюлейст (Bleistr, «пчеломолниеносный»­ (?)). Также, Хельблинди - одно из хейти Одина: это совпадение имен порождало версии о том, что Один и Локи - братья, однако, имена совпадают не сказать, чтоб так уж редко (например, одного из двергов зовут Hrr, «Высокий», аналогично хейти Одина, а валькирия Скульд - тезка норны, деве судьбы, но одно ли и то же это лицо?). В старшеэддических текстах Локи нередко называют «братом Бюлейста». Как бы то ни было, о судьбах братьев Локи тоже неизвестно ничего.
Женат. Имя жены - Сигюн (Sigyn, «победоносная дева-подруга»), значится как асинья (в «Перечне имен» и в списке гостей на пиру у Эгира). Единственный значимый сюжет, связанный с ней - забота о прикованном к камням мужу.
Дети Локи.
- от жены Сигюн: Вали (Vli) (или Али) и Нари (Nari) или Нарви(Narfi).
- от великанши Ангрбоды (Angrboa, «скорбь приносящая») - известные хтонические чудовища: волк Фенрир (Fenrir, «обитатель болот»), змей Йормунганд (Jrmungandr, «великий зверь», «большая палка», gandr - слово очень неоднозначное) и Хель (Hel), хозяйка мертвых.

Этимология имени Локи до конца неясна и существует несколько версий.
Во-первых, от lukan - «запирать», учитывая роль Локи как виновника Рагнарёка.
Во-вторых, от logi - «огонь»: действительно, очень похоже внешне, особенно, если записать эти имена младшими рунами (согласные k и g обозначаются одной и той же руной, Kaun) и созвучно. С другой стороны, Логи присутствует как вполне себе отдельных персонаж и даже соревнуется с Локи в скорости приема пищи и побеждает: по идее, если бы Локи был Логи (каким-то хитрым образом или «ипостасью», как это любят называть, в любом случае, от подобного размышления взрывается мозг) - случилась бы ничья.
Из-за logi Локи часто называют богом огня. В поддержку этой версии иногда приводят строфу из «Прорицания вельвы»:
С востока в ладье
Муспелля люди
плывут по волнам,
а Локи правит;
едут с Волком
сыны великанов,
в ладье с ними брат
Бюлейста едет.

Однако, это довольно художественный перевод, из-за которого действительно складывается впечатление, что раз Локи плывет в одной лодке с мусмеллями, значит, он - один из них. Буквальный же перевод строфы сообщает, что «корабль плывет с востока» и «прибудут сыны Муспелля», что не дает основания судить, что они плывут в одной с Локи ладье, особенно памятуя тот факт, что огненные великаны идут с юга (там, где и находится Муспелльхейм) во главе с Суртом, а не с востока.
В-третьих, существует версия о родстве имени Локи с древнеиталийским именем бога Вулкана, предположительно, оно выглядело как Wloka.

Другие имена Локи:
- Лофт (Loptr, от lopt - «воздух», «небо»), что интересно - духи воздуха (loptandar) считаются злыми;
- Хведрунг (Hverungr, «ревущий(?)).
Также есть вероятность (довольно высокая) того, что и под именем Лодур (Lurr) тоже имеется в виду Локи. Лодур упоминается как один из трех богов, принимавших участие в сотворении первых людей. Вместе с тем, троица Один-Хёнир-Локи встречается неоднократно в эддических текстах и фольклоре.
Еще: суббота по-шведски - lrdag (от Lur Dag), а в «Эдде Сэмунда Мудрого» суббота названа «днем Локи» (lokadagur).
Наконец, нельзя не упомянуть о даре Лодура людям (Один дал «дух», Хенир - «разум») - это то, что описано понятием «l», что означает «искусность, ловкость, хитрость, жульничество, подвижность, сноровка» и эти качества присущи самизнаетекому.

Кеннинги Локи приведены в «Языке поэзии» (перечень не закрытый): «Его зовут «сыном Фарбаути и Лаувейи, или Наль», «братом Бюлейста и Хельблинди», «отцом Ванарганда» — это Фенрир Волк, «отцом Ёрмунганда» — а это Мировой Змей, а также «отцом Хель, Нари и Али». Зовут его и «родичем и дядей, весенним попутчиком и сотрапезником Одина и асов», «гостем и украшением сундука Гейррёда», «вором великанов», «похитителем козла, ожерелья Брисингов и яблок Идунн», «родичем Слейпнира», «мужем Сигюн», «недругом богов», «губителем волос Сив», «кузнецом бед», «коварным асом», «наветчиком и обманщиком богов», «тем, кто виновен в смерти Бальдра», «связанным асом», «тем, кто препирался с Хеймдаллем и Скади».
От Локи пошли все ведьмы на свете - о том сказано в «Кратком прорицании вельвы» - он съел полусгоревшее сердце женщины, таким образом зачав первую ведьму.
В «Перебранке Локи» говорится, что Локи - кровный брат Одина и это объясняет терпение асов, когда Локи принялся перебирать их скелеты в шкафу. В его речах содержится много интересного, например:
- косвенный намек на то, что он является отцом бога Улля от связи с Сив, женой Тора;
- обвинение Одина в «женовидности» (оскорбление, за которое, согласно старым скандинавским законам - Grgs, например, надлежало либо убить, либо изгнать);
- факт, что Один дарует победу далеко не всегда только храбрым, а по собственному усмотрению;
- упоминание о братьях Одина - Вили и Ве;
- и т.д.
После взаимообмена любезностями, Локи бежал, а когда асы схватили его, то связали его кишками Вали (сын Локи, в данном случае, а не Одина и Ринд), а Скади повесила змею, из пасти которой капал яд. Сигюн собирает яд, а когда отвлекается, чтобы вылить его, яд капает на Локи и он корчится от боли, отчего земля дрожит, что было названо землетрясением. Место заточения супружеской пары - «под Хвералундом» (Hveralund, «роща горячих источников).
В МЭ говорится, что Локи привязали к трем острым (зазубренным) камням.
Согласно «Песни о Хюмире», Локи оказывается виновником хромоты одного из козлов Тора, в то время как в МЭ здесь был замешан Тьяльви.
Вартари (Vartari, «ремешок, полоска») - так зовется ремешок, которым дверг Брокк однажды зашил рот Локи.
Кстати, однажды Локи превратил Идунн в орех!..
Локи упоминается в норвежской рунической поэме в строфе к руне Bjarkan:
«Береза есть самая лиственнозеленая ветвь,
Локи несет лжи удачу».
Есть мнение, что здесь имеется виду его отношение к смерти Бальдра (B; Baldr).
В фарерской балладе «Прядь о Локи» (Lokka Tttur) Один, Хенир и Локи помогают крестьянину спасти сына от великана. В отличие от Одина и Хенира, предпринявших по одной попытке, Локи прибегает к целому комплексу уловок и ухищрений и, в конце концов, достигает успеха.
«Огнем Локи» (Lokabrenna) назван Сириус, ярчайшая звезда ночного неба.
«Кошельком Локи» зовут растение погремок, а «братом кошелька Локи» - бартисию альпийскую.
Loka-r, «совет Локи» - ироничный или саркастический совет.
Loka-lykt, «запах Локи» - удушливый запах, по поверью, источаемый злым духом.
Локи (Marvel Comics)
Локи (англ. Loki) — персонаж вымышленной вселенной Marvel, созданный на основе скандинавского бога Локи, сводный брат Тора. В разные периоды выступает как в роли суперзлодея (противостоит Тору и Мстителям), так и супергероя (участник команды Могучих Мстителей, личная серия комиксов «Локи: Агент Асгарда»).
Впервые персонаж Локи появился в комиксе «Venus #6» (август, 1949 год), где он был неточно представлен как олимпийский бог, сосланный в Тартар. Первое его официальное появление состоялось в комиксе «Journey into Mystery #85» (октябрь 1962), где он был повторно введён братьями Стэном Ли и Ларри Либером и переделан Джеком Кирби. Также Локи появлялся в различных номерах комиксов «Journey into Mystery», «Тор», «Мстители» и нескольких других сериях.
В итоге издательство Марвел нашло персонажа достаточно популярным, чтобы позволить Роберту Роди продолжить создание мини-серии Loki #1-4 (июль 2004 — октябрь 2004), которая предоставляет возможность иначе взглянуть на героя. Особенностями мини-серии были созданные художником Эсадом Рибиком обложки и внутренние страницы комиксов.
Происхождение
После того, как ледяные великаны были повержены, Один обнаружил в цитадели ребёнка-полукровку (мать его была из рода асов, отец — повелитель йотунов Лафей; в соответствии со скандинавскими правилами образования отчеств, его полное имя — Локи Лафейсон). Лафей скрывал его от своих подданных из-за небольшого для ледяного великана роста. Один не смог убить невинного ребёнка; он взял мальчика в Асгард и воспитал его как родного сына, вместе с собственным наследником — Тором



9360174 > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
народ кто подарит 15 поз в честь 9 ...
Бутылочка 229
Чисто из надобности...
пройди тесты:
Кто будет твоим парнем из Soul eater.
Проверь, свою зовисимость от...
Сумерки. Кто ты из сумерек?
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх